kotel-otoplenija.ru

Поиск на Портале
Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Запомнить логин

Забыли пароль?

Регистрация
Основное меню
Кто активен
8 пользователь(ей) активно (1 пользователь(ей) просматривают Статьи)

Участников: 0
Гостей: 8

далее...
ИНФОРМАЦИЯ
Помогающие материально
Borescope Fiberscope Endoscope Veterinary Endoscope Sinuscope, Sinoscope, Laryngoscope Video Otoscope Fiberscope Borescope
Прощайте, и прощены будете
Published: Tue, 04-Apr-2006
Version: 0.01
Article ID: 478
Rating 0.00
Votes: 0
Read: 188 times
Article Size: 6.81 KB

Printer Friendly Page

"Прощайте, и прощены будете"

Лук. 6:37 Прощение является одной из самых замечательных добродетелей христианства. Значение прощения невозможно переоценить. Трудно себе представить, что было бы, если бы люди вообще и верующие в частности не прощали друг другу обид. Священное Писание неоднократно призывает верующих прощать взаимные огорчения. В Евангелии от Матфея мы читаем: "Тогда Петр приступил к Нему и сказал: "Господи, сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: Не говорю тебе: "до семи раз", но до седмижды семидесяти раз" (Мат. 18: 21-22). Эти слова вливают отраду в наше сердце, и на душе у нас становится легко и светло. Это вполне понятно: здесь речь идет о всепрощающей любви. Это место Священного Писания очень часто приводится в проповедях и оно хорошо известно. Этими словами наш Господь поставил на невиданную дотоле высоту принцип прощения, который вытекает из Его учения о любви, из новой заповеди о любви. Но интересно, почему апостол Петр задал вопрос о прощении в такой форме - "до семи ли раз?" Вероятно, он видел в числе "семь", как выражающем божественную полноту, меру прощения. Как бы то ни было, апостол Петр знал, что в Ветхом Завете по закону Моисееву полагалось причинить обидчику такой же вред (ущерб), какой причинил он - "око за око, зуб за зуб". Апостолу Петру захотелось знать позицию Иисуса Христа по вопросу прощения. И Господь дал исчерпывающий ответ, подкрепив его притчей о немилосердном рабе, которому государь простил большой долг, но который, будучи прощенным, не простил незначительного долга своему должнику. "Тогда государь его вызывает его и говорит: "злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И разгневавшись государь отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его" (Мат. 18:23-35). Когда читаем или слышим эту притчу, невольно преисполняемся чувством негодования по поводу "злого раба". Но при этом забываем, что мы все так похожи на этого раба: Господь простил нам все наше прошлое. Он и теперь прощает нам многое, а мы так неспособны бываем прощать согрешений других: судим других, в то время как должны покрывать любовью. Мы, может быть, делаем плохого меньше, чем другие, но при этом немилосердно судим других. Наши сердца преисполняются холодной требовательностью, и в них не остается места чувству прощения. Заметим, в этой притче Иисус Христос говорит, что Отец Небесный поступит с нами строго, если мы не будем прощать нашим ближним. Отсюда выходит, что недостаточно только не делать зла, не причинять никому вреда, но важно прощать другим, как и Господь простил нам. О Господе сказано, что Он любит прощать (Неем. 9:17). Как это замечательно! Но о ком из нас можно сказать подобное, хотя каждый из нас должен проявлять те же свойства, какие присущи Отцу Небесному. Господь наш многомилостив; дети Его также должны быть таковыми. Словом, у нас должны быть те же чувствования, что и во Христе Иисусе. Тот же дух Христов должен наполнять нас, ибо "кто духа Христова не имеет, тот и не Его". Как это серьезно и важно. Но что значит прощать? Прощать - это значит не помнить обиды, покрывать все любовью, делать добро и ни в коем случае не мстить за себя. "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Да будете сынами Отца вашего Небесного" (Мат. 5:33-45). Заметим, что, поступая так, мы отнимаем желание у наших обидчиков поступать с нами несправедливо. Апостол Петр говорит, что, делая добро, мы заградим уста невежеству безумных людей (1 Пет. 2:15). Мы должны неустанно прощать, потому что прощение делает разрядку, уменьшает зло. Если не будет прощения, то зло катастрофически может увеличиться. Господь хочет, чтобы мы помнили о необходимости прощения, поэтому Он говорит: "Когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших" (Map. 11:25). И еще в молитве "Отче наш" Иисус Христос учит молиться: "Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим". Мы часто забываем об этом условии Господа и просим прощения у Него, не прощая нашим ближним со своей стороны. Будем помнить, что Господь хочет научить нас полезному, высшему благу, возвести нас к горнему. И путь к этому лежит через прощение с нашей стороны. "Научитесь, что значит: "милости хочу, а не жертвы", - говорит Господь в Мат. 9:13. Чтобы легче было прощать, необходимо сознавать, что зло вошло в человека извне и что человек является пленником греха. Всякий пленник, то есть невольник, является человеком страждущим, а к страждущему должно быть сострадание (Иов. 6:14). Прощение является бальзамом для страждущей души. Мы должны прощать, потому что все мы много согрешаем и нуждаемся в прощении; будем же прощать взаимно. Некоторые говорят, что если все время прощать, то недобрые люди будут пользоваться этим и даже злоупотреблять нашим прощением и еще больше будут уничижать нас. По-человечески это верно. Но у Господа не так. У Него имеются тысячи путей, чтобы защитить и оградить простодушных и умеющих прощать. Апостол Павел говорит: "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию... Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" (Рим. 12:19). Те же, которые живут по принципу: "как мне, так и я", - может быть, чего то и достигают, но никогда не завоевывают расположение сердец и сами себя лишают Божией защиты. Господь говорит, что милостивые помилованы будут. Будем же просты, как голуби, простодушны, как дети, Я Господь будет защищать и охранять нас. Говоря о прощении, мы встречаемся также с вопросом, не означает ли это, что должны закрывать глаза на грехи других, так сказать, прощать их авансом? Священное Писание говорит: "Если согрешит брат твой против тебя, выговори ему, и если покается, прости ему" (Лук. 17:4). В заключение нужно признаться, что мы мало прощаем и не умеем прощать как должно. Нам кажется, что мы простили, и говорим даже: "прощаю тебя", но при случае вспоминаем снова - это не прощение. Господь простил неверность Своих учеников без слов о прощении. Он просто сказал: "мир вам" - и ни слова об их измене. Как это милостиво, величественно и прекрасно. Нужно сказать, что прощать нелегко. Многие говорят, что не могут простить брату своему несправедливую обиду. Но тем не менее прощать необходимо, потому что иначе Господь не простит нам согрешений наших. Мы должны страшиться потерять дух прощения. Поспешим же скорее к Господу и попросим, чтобы Он, милосердный Господь, дал силы неустанно прощать нашим ближним. Многие из нас устали прощать, но, несмотря на это, необходимо продолжать прощать, ибо прощение есть основной принцип практического христианства.

В.К.




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
ИЗДАНИЕ "ПОДСТРОЧНЫЙ ГРЕЧЕСКО-РУССКИЙ НОВЫЙ ЗАВЕТ" В ПРОДАЖЕ!
   Дорогой друг! Предлагаем Вам приобрести уникальное издание "Подстрочный Греческо-русский Новый Завет" под редакцией Виктора Журомского, которое является книгой "6 в 1".
   Это издание - единственное исчерпывающее издание, которое объединяет в себе:
1. Дословный современный перевод Нового Завета в подстрочном исполнении.
2. Греческий Новый Завет (Stephanus' 1550 Textus Receptus).
3. Аналитический лексикон к греческому Новому Завету (в виде морфологических характеристик к каждому греческому слову).
4. Номера Стронга (к каждому греческому слову).
5. Исправленная редакция Синодального Перевода (миссия "Свет на Востоке") во внешней области поля страницы.
6. Разночтения в греческом Новом Завете, присутствующие в четырех основных редакциях - TR & NA24, а именно: Textus Receptus Stephanus 1550 edition, Scrivener's Edition of Textus Receptus, Majority Text according to Zane Hodges and Arthur Farstad и Egyptian (`V' for Vatican) UBS4.

Спешите! Количество книг ограничено!
Список магазинов, в которых можно приобрести это издание, доступен здесь.
Жителям США и Канады лучше всего заказать книгу онлайн по адресу (http://www.lulu.com/victorgfu) - второе промежуточное издание "Подcтрочный греческо-русский Новый Завет (Дословный Современный Перевод)", а также репринтное издание "Исчерпывающего греческо-русского Лексикона Нового Завета с номерами Стронга и греческой симфонией".


Все зарегистрированные торговые марки © собственность их владельцев;
все остальное содержание ресурса © Христианский Информационный Портал.
Разработка, дизайн и поддержка © 2001-2008, Виктор Журомский.
Powered by XOOPS 2.2.3 Final © 2001-2008 The XOOPS Project

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU