kotel-otoplenija.ru

Поиск на Портале
Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Запомнить логин

Забыли пароль?

Регистрация
Основное меню
Кто активен
7 пользователь(ей) активно (1 пользователь(ей) просматривают Статьи)

Участников: 0
Гостей: 7

далее...
ИНФОРМАЦИЯ
Помогающие материально
Borescope Fiberscope Endoscope Veterinary Endoscope Sinuscope, Sinoscope, Laryngoscope Video Otoscope Fiberscope Borescope
Праведен Господь
Published: Tue, 04-Apr-2006
Version: 0.01
Article ID: 498
Rating 0.00
Votes: 0
Read: 143 times
Article Size: 5.9 KB

Printer Friendly Page

Праведен Господь

Если бы мы не знали кто автор послания к Римлянам, кто пишет такой восторженный гимн промыслу Божьему, то могли бы предположить, что это был счастливый человек, в жизни которого не встречалось никаких затруднений, судьба которого была совершенно прозрачна. Но когда мы знаем, что автор этих слов - Апостол Павел, жизнь которого была сплошной борьбой, сплошной проблемой, в которой обыкновенному человеку никак нельзя было разобраться, то не можем не удивляться. На всех путях он встречал препятствия. Не признанный своими братьями-иудеями по плоти, не понимаемый своими братьями по духу, видящий, что "лютые волки", не щадящие стада, только ждут его отшествия, чтобы увлечь учеников за собой, - неужели, повторяю, этот человек мог находить смысл и разум в путях Божьих? Апостол Павел умел смотреть на все свыше, с вершины горы, на которую с трудом, с подвигами Церковь Христова взбиралась по извилистым, переплетенным тропинкам, пересекаемым оврагами и пропастями, бурными потоками, скользкими глетчерами и обвалами. Он видел, что все же она дойдет до цели, несмотря на все препятствия, расставленные дьяволом на ее пути, потому что с ней - мудрый Владыка, Который и новозаветный народ Свой ведет, как и израильтян, не по близкой дороге (Исх.13:17-18), но по окольной, пустынной, полной опасностей и препятствий. В этом отношении Апостол имел тот же опыт, что и Асаф (Пс.72), который чуть не пошатнулся на пути Божьем, видя благоденствие нечестивых и страдания праведных. Асаф впал даже в сомнение: не напрасно ли он заботился о чистоте и невинности? Но Бог дал ему благодать взглянуть на все свыше, "из святилища", с Божьей точки зрения, и тогда он понял то, что в долине ему казалось чуждым логике и смысла. Как мало разбираемся и мы в этой мрачной долине, через которую проходит наш жизненный путь! Мы не понимаем ничего. Теперь не видно яркого света. Но удивительно: прояснение придет, но не от лучезарного юга, откуда веет теплом и лаской. Прояснение придет от холодного ледяного севера с его вьюгами и морозами (Иов.37:19-24). Да ведь это означает одной неразрешимой проблемой разрешать другую, еще более неразрешимую! Верно! Но не таков наш Владыка, не дающий отчета в Своем промысле, но предлагающий нам взглянуть на все из Его святилища. Тогда и мы все поймем. Какие мрачные тучи сгустились над головой Иакова, когда он (как он думал) терял одного сына за другим, но северный ветер усилившейся нужды и голода разогнал тучи, и он увидел своего сына, Иосифа, во всем блеске его величия, а других потерянных сыновей-сохраненными под покровом Иосифа в Египте (Быт.37, 45, 46 гл.). И сегодня суды Божьи проходят над миром, и кто из нас смеет сказать, что мы их не заслужили? Эти суды проходили и над народами в древности. Но как далеко ушли люди от Бога, что даже, будучи наказываемы Им, коснели в своих преступлениях и не желали оставить гибельный путь! И вот теперь мир вновь повторяет ошибки древних. Не развлекаются ли люди еще больше, чем раньше, чтобы только не задуматься; не говорит ли Бог сегодня к народу через Свои суды? "Нет, это где-то там, далеко, бедствия, слезы, потери, несчастья. Это у других моры, глады, землетрясения. Это они виновны, но не я". Так рассуждают многие. И мне особенно вспоминаются тогда слова пророка Иеремии: "Гнев Господа не отвратится, доколе Он не совершит и доколе не выполнит намерений сердца Своего; в последующие дни вы ясно уразумеете это" (гл. 23,20). Признаемся честно, хотя в этом и горько сознаться: Бог не совершил еще намерений сердца Своего и потому суды Его совершаются. Его удары не действуют на нас. "Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет... здорового места; язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и несмягченные елеем" (Ис. 1 гл.). "Милосердный Самарянин! Так зачем же Ты бьешь нас?" - "Но что же Мне делать, если вы не хотите проснуться от духовного сна? Пришествие Мое приближается, а вы не готовы" (Матф.25:10). Мир не покаялся и не обратился к Богу. Церковь занята спорами и ссорами, занята исканием "своего", исполнением наружных обрядов, забыв об истинном очищении и освящении, забыв о своем назначении быть светом и солью. Все смешалось в одну серую кучу и не разберешь, кто Христов, кто Велиаров. Мы, маленькие жалкие люди, пытаемся часто объяснять критикующему миру пути Божьи, стараемся защитить Его, пожалуй, даже просим мир милостиво снизойти и простить Богу Его непонятные "жестокости", но Бог не боится критики Своего падшего творения, потерявшего ведение Божье. Вот как Он Сам говорит, не боясь быть обвиненным в жестокости или неразумии: "Я Господь, и нет иного. Я образую свет и творю тьму, делаю мир, и произвожу бедствия (в ином переводе: "даю счастие и творю несчастие". - К.К.); Я, Господь, делаю все это" (Ис.45:6-7). А чтобы никто не подумал, что это только мысли Исаии, через другого пророка Бог повторяет это: "Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?" (Амос.3:6). То же говорит и пророк Иеремия (Пл.Иер.3:37-38). Как же Бог может тогда быть (как мы указали в заголовке) праведным во ВСЕХ путях Своих и благим во ВСЕХ делах Своих? На это Он дает прямой и исчерпывающий ответ: "Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду" (Иер.29:11). Суды проходят над миром, но не для истребления и, скажу даже, не для справедливого наказания, а для спасения. "Колеблется земля и все живущие на ней: Я утвержу столпы ее" (Пс.74:4). Вспомним землетрясение в Филиппах. Казалось, все рухнет и погребет Павла и Силу и всех преступников, но Бог держал столбы темницы, и только двери отворились и узы ослабели. Но главное не только в этом, но что и двери сердца отворились! Тюремный страж со всем своим домом обратился к Господу (Деян. 16 гл.). Господь все же Праведен во всех путях и благ во всех делах, ибо имеет намерения во благо, а не во зло, чтобы дать нам всем будущность и надежду. Слава Ему за это.

К.К.




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
ИЗДАНИЕ "ПОДСТРОЧНЫЙ ГРЕЧЕСКО-РУССКИЙ НОВЫЙ ЗАВЕТ" В ПРОДАЖЕ!
   Дорогой друг! Предлагаем Вам приобрести уникальное издание "Подстрочный Греческо-русский Новый Завет" под редакцией Виктора Журомского, которое является книгой "6 в 1".
   Это издание - единственное исчерпывающее издание, которое объединяет в себе:
1. Дословный современный перевод Нового Завета в подстрочном исполнении.
2. Греческий Новый Завет (Stephanus' 1550 Textus Receptus).
3. Аналитический лексикон к греческому Новому Завету (в виде морфологических характеристик к каждому греческому слову).
4. Номера Стронга (к каждому греческому слову).
5. Исправленная редакция Синодального Перевода (миссия "Свет на Востоке") во внешней области поля страницы.
6. Разночтения в греческом Новом Завете, присутствующие в четырех основных редакциях - TR & NA24, а именно: Textus Receptus Stephanus 1550 edition, Scrivener's Edition of Textus Receptus, Majority Text according to Zane Hodges and Arthur Farstad и Egyptian (`V' for Vatican) UBS4.

Спешите! Количество книг ограничено!
Список магазинов, в которых можно приобрести это издание, доступен здесь.
Жителям США и Канады лучше всего заказать книгу онлайн по адресу (http://www.lulu.com/victorgfu) - второе промежуточное издание "Подcтрочный греческо-русский Новый Завет (Дословный Современный Перевод)", а также репринтное издание "Исчерпывающего греческо-русского Лексикона Нового Завета с номерами Стронга и греческой симфонией".


Все зарегистрированные торговые марки © собственность их владельцев;
все остальное содержание ресурса © Христианский Информационный Портал.
Разработка, дизайн и поддержка © 2001-2008, Виктор Журомский.
Powered by XOOPS 2.2.3 Final © 2001-2008 The XOOPS Project

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU