kotel-otoplenija.ru

Поиск на Портале
Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Запомнить логин

Забыли пароль?

Регистрация
Основное меню
Кто активен
6 пользователь(ей) активно (1 пользователь(ей) просматривают Статьи)

Участников: 0
Гостей: 6

далее...
ИНФОРМАЦИЯ
Помогающие материально
Borescope Fiberscope Endoscope Veterinary Endoscope Sinuscope, Sinoscope, Laryngoscope Video Otoscope Fiberscope Borescope
Дар дела
Published: Tue, 04-Apr-2006
Version: 0.01
Article ID: 504
Rating 0.00
Votes: 0
Read: 156 times
Article Size: 7.24 KB

Printer Friendly Page

Дар дела

Имя Гаий (греческое "Гайос") произошло от латинского имени "Кайус", которое означало "радость", "веселие" и было так популярно, что во время бракосочетания невеста говорила своему жениху: "Убиту Кайус, иби эго Кая" (где ты, Кай, там и я, Кая). В Новом Завете упомянуто несколько человек, носивших это имя, а именно: Гаий Македонянин, который был спутником и сотрудником Апостола Павла в Ефесе (Деян.19:29); Гаий Дервянин, который сопровождал Апостола Павла из Македонии в Асию (Деян.20:4); Гаий Коринфянин, который был "странноприимцем" в том большом городе (Рим.16:23) и которого Апостол Павел крестил (1Кор.1:14). Еще Рыл один Гаий, которому Апостол Иоанн написал коротенькое послание (3Иоан.1). При тщательном изучении этого послания приходится прийти к заключению, что оно написано человеку, жившему где-то в Малой Азии, который пользовался особенной любовью Апостола Иоанна и который во многом может быть хорошим примером для нас. Это послание так начинается: "Старец - возлюбленному Гаию, которого я люблю по истине". К сожалению, в послании не указано, в каком городе находился этот Гаий, зато в послании находим указания на некоторые очень важные качества этого человека. "Возлюбленный". Так четыре раза называет Апостол Иоанн неведомого нам Гаия. Ему адресовано это послание, о нем молится Апостол (ст. 2), одобряет его действия (ст. 3), дает ему совет и указание. Слово "возлюбленный" первый раз встречается в Новом Завете в Божьем свидетельстве о Сыне Своем: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Мтф.3:17; Марк.1:11; Лук.3:22). Это Божье свидетельство о Сыне Своем было повторено на горе Преображения (Мтф.17:5; 2Пет.1:17). Эти Божьи свидетельства были хорошо известны Апостолу Иоанну, и Апостол с полным сознанием называл Гаия "возлюбленным". Для этого у него было несколько причин. 1. "Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя". Вероятно, Гаий не был человеком крепкого физического здоровья, и Апостол молился о его физическом благополучии. Апостол Иоанн хорошо понимал разницу между телом и душой человека. Тело может быть слабо и болезненно, а душа может быть очень сильной. О духовном здоровье Гаия Апостол узнал от других: "Пришли братия и засвидетельствовали о твоей верности, как ты ходишь в истине". Наше духовное состояние бывает лучше видно другим, чем нам самим. В книге Судей написано, что остриженный Самсон не ощущал утраты своей силы и самоуверенно заявил: "Пойду, как и прежде, и освобожусь", и далее поясняется: "А не знал, что Господь отступил от него" (Суд.16:18-21). Потерявши общение с Господом, Самсон лишился силы, был связан, ослеплен филистимлянами и заключен в тюрьму. 2. "Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине",- написал Апостол Иоанн о Гаие. Это как бы свидетельствует, что Гаий был из числа обращенных от служения Апостола Иоанна, который считал его своим духовным сыном и о котором радовался, что он "ходит в истине". Как важно не просто знать истину умом, а пребывать в истине, ходить в ней и проявлять это нашим отношением к Богу и к делу Его. Тут допустим небольшое предположение, которое может пояснить радость Апостола Иоанна и причину возникновения послания к Гаию, которое написано ок. 80-81 г. по Р. X., т.е. до ссылки Апостола Иоанна на остров Патмос, или же в 97-98 г. по Р. X., т. е. по возвращении Апостола из ссылки. В обоих случаях Апостол Иоанн имел основание считать себя "старцем", да и для всего христианства он оставался единственным, из двенадцати Апостолов, оставшимся в живых. По свидетельству Евсевия Апостол Иоанн в конце своей жизни трудился в Асии и умер в городе Ефесе, который считался главным городом этой провинции. Случилось так (до ссылки или после ссылки), что Иоанн послал некоторых братьев посетить церкви, принести им слово назидания и узнать об их обстоятельствах. В том городе, где жил Гаий, самым влиятельным членом церкви, а может и ее пресвитером, был некто по имени Диотреф (что значит "питаемый Богом"). Этот человек "любил первенствовать" и, чтобы возвысить себя, всячески унижал других. Апостолов Христовых он "поносил злыми словами", приходивших из других церквей или посланных Апостолом Иоанном братьев не только не принимал, но и другим запрещал принимать и изгонял их из церкви. В числе прибывших в этот город был некто Димитрий, о котором все, включая и Апостола Иоанна, были очень хорошего мнения, но Диотреф не захотел допустить его до служения. Что же делал Гаий? Спорить и ссориться с Диотрефом было бесполезно. Но у Гаия был свой дом и некоторое имущество. Изгоняемые Диотрефом находили приют у Гаия. Это обрадовало Апостола, и он написал Гаию специальное послание, в котором отметил: 3. "Возлюбленный! ты как верный поступаешь в том, что делаешь для братьев и для странников; они засвидетельствовали пред церковью о твоей любви; ты хорошо поступишь, если отпустишь их, как должно ради Бога, ибо они ради имени Его пошли, не взявши ничего от язычников. Итак мы должны принимать таковых, чтобы сделаться споспешниками истине" (ст. 5-8). Миссионерский труд от апостольских дней до нашего времени совершается двояко: имеющие дар слова и призванные к этому несут в мир благую весть; владеющие имуществом "принимают таковых, чтобы сделаться споспешниками истине", и во многих случаях "отпускают их, как должно ради Бога". Если эти слова Апостола Иоанна не всем понятны, то Апостол Павел написал Титу проще: "Зину законника и Аполлоса позаботься отправить так, чтобы у них ни в чем не было недостатка. Пусть и наши учатся упражняться в добрых делах, в удовлетворении необходимым нуждам, дабы не были бесплодны" (Тит.3:13-14). Слова "дабы не были бесплодны" относятся к членам церкви, которые своим участием а нуждах проповедующих Евангелие приносят духовный плод для себя, о котором Христос так сказал: "И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей" (Мтф.10:42). Гаий в неведомом нам городе в Малой Азии и Гаий в Коринфе попали в Священное Писание как странноприимцы. Если они не обладали даром слова, то обладали даром дела. Впрочем, в так называемых "Апостольских Постановлениях" сказано, что Апостол Иоанн поставил Гаия епископом в Пергаме. 4. В конце своего коротенького послания Апостол Иоанн пишет Гаию два предупреждения, а именно: а) господство Диотрефа окончится его постыжением. Апостол обещает: "Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает". Вероятно, Апостол Иоанн намеревался сделать то, что Апостол Павел советовал Тимофею: "Согрешающих обличай пред всеми, чтоб и прочие страх имели" (1Тим.5:20). Если Диотреф поносил Апостолов в их отсутствии, то в присутствии Иоанна было открыто его ничтожество. б) "Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога" (ст. 11). Как бы о себе человек ни думал и ни говорил, но если он не делает добра, то его слова - пустое обольщение; а если еще он делает зло, то он обманывает себя и других, когда принимает вид благочестивого и знающего истину. Апостол Иаков написал: "Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира" (Иак.1:26-27).

Вестник Истины 1986г.




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
ИЗДАНИЕ "ПОДСТРОЧНЫЙ ГРЕЧЕСКО-РУССКИЙ НОВЫЙ ЗАВЕТ" В ПРОДАЖЕ!
   Дорогой друг! Предлагаем Вам приобрести уникальное издание "Подстрочный Греческо-русский Новый Завет" под редакцией Виктора Журомского, которое является книгой "6 в 1".
   Это издание - единственное исчерпывающее издание, которое объединяет в себе:
1. Дословный современный перевод Нового Завета в подстрочном исполнении.
2. Греческий Новый Завет (Stephanus' 1550 Textus Receptus).
3. Аналитический лексикон к греческому Новому Завету (в виде морфологических характеристик к каждому греческому слову).
4. Номера Стронга (к каждому греческому слову).
5. Исправленная редакция Синодального Перевода (миссия "Свет на Востоке") во внешней области поля страницы.
6. Разночтения в греческом Новом Завете, присутствующие в четырех основных редакциях - TR & NA24, а именно: Textus Receptus Stephanus 1550 edition, Scrivener's Edition of Textus Receptus, Majority Text according to Zane Hodges and Arthur Farstad и Egyptian (`V' for Vatican) UBS4.

Спешите! Количество книг ограничено!
Список магазинов, в которых можно приобрести это издание, доступен здесь.
Жителям США и Канады лучше всего заказать книгу онлайн по адресу (http://www.lulu.com/victorgfu) - второе промежуточное издание "Подcтрочный греческо-русский Новый Завет (Дословный Современный Перевод)", а также репринтное издание "Исчерпывающего греческо-русского Лексикона Нового Завета с номерами Стронга и греческой симфонией".


Все зарегистрированные торговые марки © собственность их владельцев;
все остальное содержание ресурса © Христианский Информационный Портал.
Разработка, дизайн и поддержка © 2001-2008, Виктор Журомский.
Powered by XOOPS 2.2.3 Final © 2001-2008 The XOOPS Project

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU