kotel-otoplenija.ru

Поиск...
Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Запомнить логин

Забыли пароль?

Регистрация
Основное меню
Кто активен
17 пользователь(ей) активно (1 пользователь(ей) просматривают Статьи)

Участников: 0
Гостей: 17

далее...
ИНФОРМАЦИЯ
Помогающие материально
Borescope Fiberscope Endoscope Veterinary Endoscope Sinuscope, Sinoscope, Laryngoscope Video Otoscope Fiberscope Borescope
Заваленные колодцы
Published: Tue, 04-Apr-2006
Version: 0.01
Article ID: 514
Rating 6.00
Votes: 1
Read: 447 times
Article Size: 8.86 KB

Printer Friendly Page

Заваленные колодцы

"И сеял Исаак в земле той, и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь. И стал великим человек сей и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим. У него были стада мелкого и стада крупного скота и множество пахотных полей, филистимляне стали завидовать ему. И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его, Авраама, филистимляне завалили и засыпали землею" - Быт. 26, 12- 15. Это на первый взгляд неприметное повествование о житейских затруднениях, которые имели место в далеком прошлом, много тысячелетий тому назад, отражает часто повторяющуюся картину жизненных испытаний и вместе с тем показывает пример смиренного поведения богобоязненного человека, каким был Исаак. Это повествование полно волнующей прелести и учит нас многому. Но прежде чем извлечь эти уроки для себя, перенесемся мысленно в то далекое время и представим себе, насколько возможно, картину, описанную здесь. Исаак поселился в земле Герар. Это на Востоке, между Палестиной и Мессопотамией. И мы прочитали: "Господь благословил его". А благословение Господне "обогащает, и печали с собою не приносит" - Пр. 10, 22. И сеял Исаак в земле той и получил ячменя во сто крат, и было у него много мелкого и крупного скота, так что он стал богатым и весьма великим человеком. Еккселиаст говорит, что "успех производит зависть между людьми" - Ек. 4, 4. И вот позавидовали окружающие люди Исааку и в своей гнусной зависти сделали великое зло. Колодцы, источники воды, а если принять во внимание значение этих источников в тех местностях, то это в сущности источники жизни, и вот их завалили и засыпали землей. Представим себя на месте Исаака. И для людей, и для скота не стало воды. В земле сухой, знойной без воды человек может прожить очень немного времени. И вот приходят люди к колодцу, чтобы напоить скот и взять воды для себя, а они завалены. Что делать? Как не прийти в отчаяние, как не вознамериться отомстить этим людям, которые так худо поступили. Но Исаак не сделал ни того, ни другого. Он не впал в отчаяние и не стал мстить за себя, а терпеливо стал копать другие колодцы. Народ мучился жаждой, а скот страдал. Однако Исаак, терпеливо преодолевая все затруднения, вырыл новые колодцы и назвал теми же именами, которыми были названы прежние колодцы. Но царь Авимелех повелел, чтобы Исаак удалился с этого места и поселился в необжитой местности. И вот так выкопал Исаак новые колодцы. Однако на этом затруднения не кончились, и между пастухами народа Исаака и пастухами Герарскими происходили распри и ссоры. Они говорили: наша вода. И Исаак снова не стал спорить с ними, но отдал им источники воды, добытые таким великим трудом, и пошел в другое место, и вырыл новые источники. И снова об этом спорили, и это уже в третий раз. Казалось бы, у него должно кончиться терпение, и он мог возроптать на Господа говоря: "Господи! Доколе? почему Ты их не вразумишь? Почему? Почему? Почему?" Но у него хватило благоразумия и терпения, и он не стал роптать на Господа, а вырыл колодец в четвертом месте. И о, радость, на этот раз уже никто не спорил, и он сказал с глубоким упованием: "Дал нам Господь пространное место, и мы размножимся на земле". Он, наконец, вздохнул свободно, исполненный великим чувством довольства, что преодолел трудности и победил самого себя. И после этого явился ему Господь и сказал: "Я Бог Авраама отца твоего, не бойся, ибо Я с тобою, благословлю тебя и умножу потомство твое, ради Авраама раба Моего". И устроил там жертвенник Исаак и призвал имя Господа, и раскинул там шатер свой, и успокоился. Какая чудная победа, какая дивная радость! И тут мы скажем, что самые великие победы совершаются не на поле брани, не на трудовом поприще, а в самих себе. И самые славнейшие победы - это духовные победы. "Владеющий собой, лучше завоевателя, - говорит премудрый Соломон, - и долготерпеливый лучше храброго" - Пр. 16, 32. За выдержку и терпение Господь удостоил Исаака великой чести: Он явился ему и сказал бесценные слова ободрения. Кроме того, "пришел к нему из Герара Авимелех, царь той Герарской страны со своим военачальником Филохом". Исаак вначале был в недоумении, потому что пришли его враги, и он, наверное, подумал: не новая ли беда? Я уже устал от бед и переживаний, для чего вы пришли ко мне? Что вы преследуете меня? Я удалился от ваших пределов, и что вам еще нужно? Но они сказали ему: "Мы ясно увидели, что Господь с тобою и потому мы сказали: поставим между нами и тобою клятву, и заключим с тобою союз, чтобы ни ты не делал нам зла, и мы не коснулись до тебя, а делали тебе одно добро". Вот еще одно следствие этой победы. "Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним" - Пр. 16, 7. Здесь кроется секрет победы над нашими филистимлянами, то есть над людьми, которые окружают нас и которые не понимают нас. Проявлять терпение и доверие к Господу, не платить злом за зло, - и они придут с мировой, придут с повинной, с извинением. Думаю и уверен, что многие из нас испытали эту дивную милость от Господа. И это ни с чем не сравнимая радость, когда с Божией помощью удается победить зло, искушение, удается победить самого себя. К сказанному добавим - и это очень важно, - что Исаак Божий человек, рожденный по обетованию, в данном случае служит прообразом Иисуса Христа. На самом деле, Спаситель делал людям одно добро, учил их добру, раскрывал тайны Царствия Божия, исцелял их немощи, освобождал от нечистых духов. Но чем платили Ему люди? Они говорили о Нем презрительно: "не плотников ли Он сын, да и Сам плотник". А когда изгонял бесов, то кощунственно заявили, что Он это делает силою Веельзевула, князя бесовского, и что в Нем бес. Подумаем, какая неблагодарность. Больше того, они хотели сбросить Его с горы и побить камнями. А Он? А Он продолжал творить добро, продолжал любить, продолжал нести мир, радость, покой и утешение; даровал прощение грехов, что столь вожделенно для каждой обремененной души. Даже ученики Его не выдерживали такой неблагодарности со стороны людей и говорили Ему: "Господи! хочешь, мы скажем, чтобы огонь сошел и истребил их". Но Он сказал им: "Не знаете, какого вы духа" - Лк. 9, 54-55. Спаситель все терпел и продолжал делать добро. Он не вступал с ними в пререкания, не мстил за Себя, но с любовью творил волю Отца Своего Небесного. А злоба людская все усиливалась и усиливалась, пока враги не настигли Его и связав издевались над Ним, а потом и убили руками беззаконных. Тело Его положили в пещере и камнем завалили вход. Им казалось, что все кончено. А что же произошло? Как Исаак победил силой Божией, так и Кротчайший Сын Божий победил силой Отца Небесного, расторг узы смерти и восстал во славе. Смотрите! не воздавая злом за зло, давая людям делать все, что они хотели, и даже позволил убить Себя, и в результате Он победил! Победа за Ним, потому что с Ним был Бог, и Он даровал Ему победу! Если Господь за нас, то кто против нас? Итак, как Христос победил силою Божией, так и все мы призваны побеждать всякие затруднения, искушения и самого врага душ человеческих силой Господней. И если мы будем так поступать, то откроем источники, которые, быть может, многократно были завалены нашими недоброжелателями. И может быть, и сейчас многие из нас проходят долиной плача, потому что источники воды живой, колодцы надежды завалены, и мы изнываем от духовной жажды. И что же делать нам в этом положении? Господь говорит: "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию" - Рим. 12, 19. Итак, если мы этим будем руководствоваться в нашей жизни, то, проходя долиною плача, мы откроем источники для себя - Пс. 33, 7. Заботы, нехватка самого необходимого иссушают наш дух. Крушение наших планов, надежд повергают нас в уныние, и мы часто стоим у разбитого корыта, у сухого, безводного источника. Много есть причин, которые приводят нас в такое состояние. Но чаще всего - и это самое печальное - грех отравляет нам души и делает нас сухими костями, не имеющими жизни в себе. И в таком состоянии мы готовы винить всех и вся, не имея покоя в душе. Но это не поможет. Наоборот, будет только усугублять духовный кризис. Нужно, чего бы то ни стоило, откапывать завалы, вникая в себя и в Писание, и тогда снова забьют внутри нас родники воды живой, и мы будем в состоянии утолить жажду своей души и помочь многим томимым этой же жаждой. И мы будем, как напоенный водою сад. Эта возможность открыта для всех и каждого, нужно только не упорствовать, а припасть к источнику воды живой, текущей в жизнь вечную, и мы почувствуем в себе живительные соки и будем в состоянии продолжать свой путь радуясь, и скажем вместе с Исааком: "Теперь мы размножимся в этой земле". Господь всех зовет к Себе, Он говорит: "Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра" - Ис. 55, 1.

"Пусть берет, кто хочет без серебра
Божий дар спасенья вечного добра!
Слушайте, идите и спешите взять
то, что Бог всем хочет дать.
Пусть берет бедняк! Пусть он даром пьет.
Вот уста Иисуса уж давно зовут:
"Воды жизни вечной без конца текут:
даром пей, кто жаждет пить!"

В.К.




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
ИЗДАНИЕ "ПОДСТРОЧНЫЙ ГРЕЧЕСКО-РУССКИЙ НОВЫЙ ЗАВЕТ" В ПРОДАЖЕ!
   Дорогой друг! Предлагаем Вам приобрести уникальное издание "Подстрочный Греческо-русский Новый Завет" под редакцией Виктора Журомского, которое является книгой "6 в 1".
   Это издание - единственное исчерпывающее издание, которое объединяет в себе:
1. Дословный современный перевод Нового Завета в подстрочном исполнении.
2. Греческий Новый Завет (Stephanus' 1550 Textus Receptus).
3. Аналитический лексикон к греческому Новому Завету (в виде морфологических характеристик к каждому греческому слову).
4. Номера Стронга (к каждому греческому слову).
5. Исправленная редакция Синодального Перевода (миссия "Свет на Востоке") во внешней области поля страницы.
6. Разночтения в греческом Новом Завете, присутствующие в четырех основных редакциях - TR & NA24, а именно: Textus Receptus Stephanus 1550 edition, Scrivener's Edition of Textus Receptus, Majority Text according to Zane Hodges and Arthur Farstad и Egyptian (`V' for Vatican) UBS4.

Спешите! Количество книг ограничено!
Список магазинов, в которых можно приобрести это издание, доступен здесь.
Жителям США и Канады лучше всего заказать книгу онлайн по адресу (http://www.lulu.com/victorgfu) - второе промежуточное издание "Подcтрочный греческо-русский Новый Завет (Дословный Современный Перевод)", а также репринтное издание "Исчерпывающего греческо-русского Лексикона Нового Завета с номерами Стронга и греческой симфонией".


Все зарегистрированные торговые марки © собственность их владельцев;
все остальное содержание ресурса © Христианский Информационный Портал.
Разработка, дизайн и поддержка © 2001-2006, Виктор Журомский.
Powered by XOOPS 2.2.3 Final © 2001-2006 The XOOPS Project

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Рейтинг Каталога <Светильник> ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU